«КАМАЗ» обновляет технологическое оборудование
В рамках подготовки производства нового поколения автомобилей на «КАМАЗе» активно идёт работа по обновлению парка оборудования.
Новинки появились на всех основных заводах компании. Например, на заводе двигателей – стенд для двигателей внутреннего сгорания фирмы AVL, установленный для приёмосдаточных испытаний силовых агрегатов. Также принята в эксплуатацию современная комплексная линия обработки головки цилиндров Р6. Она представляет собой группу обрабатывающих центров – моечное, сборочное, тестовое и контрольное оборудование, связанное между собой транспортной системой и грузоподъёмными механизмами с роботизированными станциями сборки и системой прослеживаемости деталей. Главное достоинство линии в том, что всё в комплексе обеспечивает стабильность процесса изготовления деталей. Рабочие места оснащены современными средствами измерений с возможностью беспроводной передачи данных на единый сервер для проведения статистического анализа стабильности техпроцесса.
Для обработки картера маховика нового двигателя Р6 закуплены вертикальный обрабатывающий центр и моечная машина, для поверхностной закалки зубьев обода и запрессовки на маховик – собственная мойка и закалочная установка, на которой возможна закалка и сборка обода с маховиком и других моделей двигателей.
При создании участка обработки корпусных деталей КПП на заводе запасных частей и компонентов проведена модернизация четырёх станков Heckert. Один закупленный вертикально-фрезерный станок с числовым программным управлением для обработки корпуса водяного насоса позволяет заменить 14 старых станков, сократить трудоёмкость изготовления изделия и повысить его качество.
На снижение трудоёмкости и повышение качества работает и маркиратор, установленный на прессово-рамном заводе. Здесь закуплены и введены в эксплуатацию три установки лазерной резки фирмы ВНИТЭП (г. Дубна). Это позволило заводу, действуя в рамках программы импортозамещения, сократить сроки технологической подготовки производства по изготовлению сложных по контуру деталей и отказаться от применения дорогостоящей штамповой оснастки.
Новинка автомобильного завода – трубогибочный станок, закупленный специально для гибки трубок на автомобили поколения К5. Повысить производительность выполнения данных операций помогают обжимной станок для монтажа врезающегося кольца на трубки автомобилей и станок для обработки торцов трубы. Существенно улучшить качество сборки автомобилей на главном сборочном конвейере стало возможно благодаря оборудованию для контроля параметров рамы и развала-схождения колёс.
В сентябре прошлого года ремонтно-инструментальный завод в рамках проекта «Тибет» приобрёл новейшее прогрессивное металлообрабатывающее оборудование – станок для изготовления режущего инструмента.
Следующая новость: На «КАМАЗе» внедряют принцип Три «НЕ».
- 5557Я-1609005
- Пневмоусилитель сцепления
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения