Автотехника КАМАЗ на выставке в Саратове
Автотехника КАМАЗ стала гвоздём объединённой специализированной выставки «Строительство. Отделочные материалы. Дизайн. 2018» и «Энергетика. Энергоэффективность. 2018», прошедшей в Саратове.
В этом году в объединенной экспозиции приняли участие свыше 50 компаний из семи регионов страны, представляющие строительную, энергетическую и транспортную отрасли.
Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» и «Саратовский Автоцентр КАМАЗ» предоставили на выставке шесть единиц автотехники. Посетителям были продемонстрированы седельный тягач КАМАЗ-65206, самосвалы КАМАЗ-6580, КАМАЗ-65201 и КАМАЗ-65115.
Особый интерес у посетителей вызвали самосвалы КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-6520 люкс, широко использующиеся в строительстве для перевозки сыпучих грузов. Преимуществом этих самосвалов являются повышенный комфорт за счёт кабины нового модельного ряда и увеличенная грузоподъёмность до 25 и 22 тонн соответственно.
Также гостей выставки заинтересовал автобетоносмеситель 58147А на шасси КАМАЗ-65115, который предназначен для доставки готовой бетонной смеси потребителям с сохранением всех её свойств в пути следования. Эксплуатируется этот автобетоносмеситель при температуре от –20 °С до +40 °С.
Сотрудники дилерского центра и специалисты ТФК «КАМАЗ» охотно консультировали всех желающих по вопросам приобретения автотехники КАМАЗ и действующим финансовым программам компании.
Следующая новость: Сервис для акционеров.
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.